Генеральный партнёр - InstaForex

08.01.2016
Алеш Лопрайс рассказывает о вчерашних технических проблемах
Мы провели ночь на участке, находящемся на высоте 4000 метров над уровнем моря.
07.01.2016
Дакар 2016: 3й этап
Видео с 3го этапа соревнования
05.01.2016
Первый настоящий этап
После отмены двух предыдущих этапов мы наконец в гонке! Погода была хорошая и мы смогли пройти первый настоящий этап.

Участник ралли «Дакар» — InstaForex Loprais Team

Ралли "Дакар"

Брокер ИнстаФорекс является официальным титульным спонсором команды-участницы ралли «Дакар» InstaForex Loprais Team. Команда является совместным проектом международной компании ИнстаФорекс, раллийной команды «Tatra» и семьи Лопрайс — многократных чемпионов ралли «Дакар».

Контракт о создании новой команды был подписан в мае 2011 года членом раллийной семьи чемпионов «Дакара» Лопрайс Алешем Лопрайсом и заместителем генерального директора компании ИнстаФорекс Дмитрием Савченко. Данное событие стало поворотным как для спортивной семьи Лопрайс, так и для брокера ИнстаФорекс. Команда семьи Лопрайс обрела сильного партнера, благодаря которому смогла выйти на новый для себя уровень, а компания ИнстаФорекс, в свою очередь, став титульным спонсором признанных во всем мире спортсменов, укрепила свою философию, объединяющую спорт высоких достижений и Форекс, путем поддержки независимых команд и спортсменов.

Команда InstaForex Loprais Team была создана не с нуля, а на базе завсегдатая ралли-рейдов «Дакар» команды «Tatra», что предопределило новый этап развития команды исключительно в качестве одного из фаворитов всех соревнований, в которых она принимает участие.

Талантливый экипаж, амбиции, опыт, чемпионские традиции и поддержка компании ИнстаФорекс начали работать, сразу принеся команде первые победы и статус одного из безоговорочных лидеров мирового ралли в классе грузовиков. В первый же год своей новой эпохи команда InstaForex Loprais Team выиграла ралли «Шелковый Путь», оставив далеко позади многих фаворитов, в том числе и заводские команды.

На главных событиях раллийных сезонов последних двух лет — марафонах «Дакар 2012» и «Дакар 2013» — команда InstaForex Loprais Team неизменно шла в числе лидеров, претендуя на победу. Молодой команде не хватило совсем немножко удачи, чтобы официально стать №1 мирового ралли. Однако уже сейчас именно на команду InstaForex Loprais Team соперники и раллийные эксперты смотрят с наибольшим вниманием и интересом. Именно этой команде пророчат будущее легендарных чемпионов «Дакара».

Не пропустите создание новой истории ралли вместе с командой InstaForex Loprais Team. Начинайте болеть за команду уже сейчас! Впереди нас ждет множество побед!

General Partner - InstaForex

08.01.2016
Ales Loprais about his yesterday's technical problems
We spent the night at an altitude of 4000 meters above sea level, without the possibility of common communication.
07.01.2016
Dakar 2016: 3rd stage
Video from the 3rd stage
05.01.2016
The first real stage
After two previous cancelled stages we are finaly in the race! The weather was fine and we could start into the first real special stage.

InstaForex Loprais Team: official participant of the Dakar Rally

Dakar Rally

InstaForex is a title sponsor of InstaForex Loprais Team, the crew participating in the Dakar Rally. It is a joint project of InstaForex, the Tatra team and the Loprais family, repeated winners of the Dakar Rally.

The contract to organize a new team was signed in May 2011 by the family member of rally champions Ales Loprais and Deputy Director of InstaForex Dmitriy Savchenko. This event marked a turning point for both the Loprais family and InstaForex. The Loprais got a strong partner to help them break new ground, while InstaForex strengthened its business creed that unites high achievement sport and the Forex market by providing support to independent teams and world-famous sportsmen.

InstaForex Loprais team has its roots in the Tatra team, regular participant of the Dakar Rally. This fact determined the new stage of the team’s development as one of the favorites of the competition. A highly talented and ambitious crew with its experience, championship tradition and support of InstaForex won their first victories and the title of the undisputed leaders in the category of trucks. In the first year of its new era InstaForex Loprais Team won the Silk Way Rally, leaving behind many of the favorites, including works teams.

In the two most important rally seasons for the past two years - the Dakar Rally 2012 and the Dakar Rally 2013 InstaForex Loprais Team was consistently among the leaders, going after the victory. But for its run of bad luck, the young team could have been ranked number one in the world-class rally. However, today InstaForex Loprais Team is a focus of rally experts’ attention and a matter of concern for its competitors. This team is predicted to be legendary champions of the Dakar Rally.

Do not miss a pivotal moment in the history of the rally created by InstaForex Loprais Team. More victories are yet to come!